" +forward - Двигаться вперед
" +back - Двигаться назад
" +moveleft - Стрейфиться налево
" +moveright - Стрейфиться направо
" +left - Повернуться налево
" +right - Повернуться направо
" +jump - Подпрыгнуть
" +duck - Присесть
" +use - Использовать
" +attack - Стрелять, резать ножом
" +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
" +reload - Перезарядить оружие
" slot1 - 1-ый слот
" slot2 - 2-ой слот
" slot3 - 3-ий слот
" slot4 - 4-ый слот
" slot5 - 5-ый слот
" slot6 - 6-ой слот
" slot7 - 7-ой слот
" slot8 - 8-ой слот
" slot9 - 9-ый слот
" slot10 - нулевой слот
" cancelselect - отменить
" messagemode - говорить всем игрокам
" messagemode2 - говорить игрокам своей команды
" radio1 - первая группа радиокоманд
" radio2 - вторая группа радиокоманд
" radio3 - третья группа радиокоманд
" toggleconsole - открыть/закрыть консоль
" chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
" +showscores - показать статистику
" drop - выбросить текущее оружие
" nightvision - включить/выключить очки ночного видения
" impulse 201 - нарисовать лого
" impulse 100 - включить/выключить фонарь
" invprev - переключиться на предыдущее оружие
" invnext - переключиться на следующее оружие
" invlast - переключиться на последнее оружие
" buy - включить меню покупки
" buyammo1 - купить патроны для основного оружия
" buyammo2 - купить патроны для пистолета
" buyequip - купить допольнительное снаряжение
" pause - запаузить игру
" +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
" +commandmenu - показать встроенное VGUI меню
" showbriefing - показать брифинг к карте
" snapshot - сделать скриншот
" quit - выйти из игры
Настройка звука
" hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
" nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
" playvol - Громкость проигрывания демки
" s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
" s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
" s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
" s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
" s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
" s_disable_a3d - выключает a3d
" s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
" s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
" s_enable_a3d - включапет a3d
" s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
" s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
" s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
" s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
" s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
" s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
" s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
" speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
" stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
" ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
" ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши
" +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
" m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
" m_forward - Скорость мышки прямо
" m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
" m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
" m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
" sensitivity - чувствительность мыши
" zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры
" adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
" bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
" drawradar - включает радар
" hideradar - выключает радар
" force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
" graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
" graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
" graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
" hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
" hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
" hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
" net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
" r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
" r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
" r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
" scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
" scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
" scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
" sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
" sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
" topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
" toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
" viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео
" gl_playermip - Детализация моделей игроков
" gl_picmip - Детализация текстур 0-3
" gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
" gl_texturemode - Качество текстур
" gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
" gamma - Гамма
" ightgamma - Гамма освещения
" brightness - Яркость
" gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
" gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
" gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
" violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
" violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
" violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
" violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
" r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
" r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
" r_dynamic - Динамическое освещение
" r_shadows - Тени предметов
" r_mmx - Для включения поддержки ММХ
" r_decals - Число декалей в игре
" fastsprites - Качество дыма
" max_shells - Число одновременно видимых гильз
" max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение
" allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
" cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
" cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
" connect IP - коннектит к серверу с IP
" developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
" disconnect - отсоединение от сервера
" echo "message" - выводит текст в консольке
" enableconsole - открывает консоль
" exec file - запускает конфиг file
" fullinfo - показывает инфу о пользователе
" fullserverinfo - показывает инфу о сервере
" getcertificate - получает сертификат от WON
" getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
" hideconsole - закрывает консоль
" motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
" pingsv - пингует сервер
" quit - выход из игры
" reconnect - переконнект к текущему серверу
" retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
" serverinfo - показывает информацию о сервере
" toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
" wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
" mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
" mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
" mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
" mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
" mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
" mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
" mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
" mp_roundtime - Время одного раунда
" mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
" mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
" mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
" mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
" mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
" mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
" mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
" sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
" sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
" sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
" sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
" sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
" kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
" сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
" map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
" con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
" pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок
" appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
" listdemo - Показывает информацию о демке
" playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
" playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
" record - Записывает демку
" setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
" startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
" stop - останавливает записывание демки
" stopdemo - Прекращает проигрывать демку
" swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
" timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
" appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
" listdemo - Показывает информацию о демке
" playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
" playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
" record - Записывает демку
" setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
" startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
" stop - останавливает записывание демки
" stopdemo - Прекращает проигрывать демку
" swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
" timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
>>>Полный список команд по C.S. v1.6!!!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12007-11-03 01:16:45
Страница: 1